Мастер-класс

Ключевые навыки работы менеджера по продажам в крупном B2B сегменте

29 марта 2018 года

19:00 – 22:00

Санкт-Петербург, ул. Новгородская 5 лит.А

Методы продвижения продуктов и решений в крупном корпоративном сегменте существенно отличаются от обычных продаж в малом и среднем сегменте B2B. Именно поэтому спрос на специалистов в этой сфере неизменно высок, невзирая на кризисы и сокращения персонала.На визитных карточках профессионалов в этой сфере обычно написано: «Account-менеджер» или «Директор по развитию». Такие позиции, с одной стороны, предъявляют высокие требования к специалисту, с другой стороны, дают возможность перейти на больший уровень дохода.


Мы рассмотрим, какие ключевые навыки необходимы для этой позиции и развитию каких личных качеств нужно уделять внимание.Мастер-класс будет интересен тем специалистам по продажам, которые заинтересованы в повышении компетенции и профессиональной карьере в сфере крупного бизнеса.

Основные темы:

  • Цели и стратегии работы с крупным заказчиком, отличия в зоне ответственности.

  • Дополнительные требования к компетенциям и влияние личных качеств на результат.

  • Формирование личной уникальности продавца: список своих сильных сторон и определение зон развития.


КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

  • Понимание стратегии работы с крупным заказчиком

  • Понимание личной уникальности себя как специалиста по продажам

  • Понимание, какие компетенции необходимо улучшать для успешной работы в этом сегменте.

ВЕДУЩИЕ

Светлана Аполлонова
Бизнес-тренер, консультант по коммуникациям

Эксперт направлений:

  • Техники продаж сложных решений
  • Крупные корпоративные продажи
  • Эффективные коммуникации

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ПРОГРАММУ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Айти-событие